Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
И малый бизнес, и транснациональные корпорации, по сути, бьются над одним и тем же — завоеванием доверия к своей деятельности со стороны общественности. Заботы об имидже и репутации компании просто неизбежны!
Для начала давайте разберемся в терминах. В чем отличие имиджа от репутации?
Паблисити — это широкая позитивная известность организации. Репутация — приобретаемая организацией общественная оценка. Примерно так же часто говорят и об имидже, но разница существенна. Имидж — это то, что организация сама о себе думает и хочет, чтобы так думали другие, а репутация — сумма мнении, общественная оценка «со стороны».
Перечисленные термины очень тесно связаны. Приступая к созданию репутации, четко определитесь с репутационными аудиториями. Выберите наиболее актуальные для вас и в дальнейшем сосредоточьте свое внимание на них. Пользуйтесь для этого рекомендациями и услугами специалистов!
Проведите (опять же, желательно с помощью специалистов) репутационный аудит, включающий в себя анализ конкурентной ситуации, паблисити, имиджа и репутации в настоящее время и прогнозы на будущее развитие репутационных коммуникаций.
Соотнесите используемые вами имиджевые и репутацпонные технологии с этапами развития вашей организации. Технологии должны соответствовать этапам вашего «большого пути»!
Придумайте и внедрите в общественное сознание миссию вашей компании, которая задает тон организации, формирует ее характер и определяет параметры деятельности, т. е. является вашим основным законом!
При необходимости учитывайте ваши отраслевые особенности, соотнося общие технологии со спецификой (работой с индивидуальными потребителями, органами власти и т. п.). Помните, что стопроцентных рецептов на все случаи жизни не существует! Позаботьтесь о планомерной работе нал имиджем вашего руководителя. Не пора ли ему стать «раскрученным» общественным деятелем?
И запомните самое главное — возможности и преимущества репутационных и имиджевых технологий в сфере бизнеса заключаются прежде всего в области продвижения образа организации, укоренения ее как важного элемента социальной жизни, по отношению к которому общественность лояльна. Для продвижения конкретных услуг или продукции больше подходят рекламные технологии. Пользуйтесь тем, что наиболее полезно!