Москва, ул. Народного Ополчения, дом 34, стр. 3
(проезд от метро "Октябрьское поле")
Skype:ronixone4 | WhatsApp:8 (905) 798-45-62
Новая услуга!
Выезд менеджера с образцами конструкций к Вам в офис! *
*Услуга предоставляется бесплатно
Производители мобильных стендов
При разработке рекламной стратегии многие компании делают ставку на участие в различных тематических выставках. Такой выбор обусловлен широкими возможностями и новыми перспективами, которые открываются перед участниками подобных мероприятий. В частности, появляется возможность продемонстрировать новый продукт «в натуре» широкому кругу заинтересованных людей, увеличить объемы продаж и эффективно развиваться в своем направлении.
Главной целью участия в выставках разных уровней выступает создание положительного имиджа, причем не только в глазах потенциальных покупателей, но также в глазах других участников выставки. Это в свою очередь способствует подписанию выгодных контрактов, которые ведут на новые рынки сбыта. Однако достигнуть желаемого эффекта можно только при условии, что используются яркие roll up стенды и другие мобильные конструкции. К тому же они сегодня являются довольно доступным способом оформления выставочного пространства.
Впрочем, участие в выставке в целом является дорогостоящим мероприятием, но вложенные средства окупаются быстро за счет высокой эффективности. Обусловлено это тем, что экспонаты представлены посетителям выставки в натуральном виде. У людей есть возможность увидеть и узнать основные характеристики предлагаемой продукции, а также познакомиться со сферой ее применения.
В процессе участия в выставочных мероприятиях компании получают возможность реализовать еще одну важную цель – увеличение целевой аудитории и поиск новых деловых партнеров. В результате компании удается реализовать разработанную рекламную стратегию, используя fold up стенды и другие аналогичные конструкции. Ведь только оригинально оформленные павильоны привлекают внимание и неподдельный интерес со стороны участников и гостей мероприятия.
Маркетологи и эксперты отмечают в последнее время стремительный рост уровня дизайнерского подхода при оформлении выставочных пространств. Раньше компании-экспоненты в стремлении сэкономить предпочитали павильоны минимальной площади. При этом оформление нередко проводилось силами штатных дизайнеров или вовсе без их помощи, пренебрегая декоративной функцией. Сегодня к работе дизайнеров предъявляются повышенные требования, а для представления своей продукции используются просторные павильоны.
Индивидуальный подход помогают обеспечить мобильные стенды, всевозможные модульные конструкции и выставочное оборудование. Все эти рекламные инструменты позволяют максимально быстро создать застройку любой сложности. Нередко также используется press wall конструкция. Результатом проделанной работы станет выставочный павильон, оформленный ярко, стильно, в корпоративных цветах. Представляя продукцию в таком павильоне, компания выгодно подчеркивает свою уникальность на фоне конкурентов, чем привлекает внимание целевой аудитории и потенциальных клиентов.
Еще не так давно мобильные конструкции для оформления выставочных пространств считались дорогим «удовольствием». Сегодня они доступны широкому кругу пользователей – крупным компаниям и индивидуальным предпринимателям. Качественно изготовленная, простая, но надежная каркасная конструкция способна принимать разнообразные формы. Более того, каркас можно использовать совместно с фотопанелями и другими материалами, которые позволят создать желаемый визуальный эффект.
Не стоит забывать, что выставочные стенды представляют собой конструкции многоразового использования. По окончанию выставочного мероприятия стенды легко демонтируются и могут быть использованы в последующих тематических выставках. Благодаря этому выбор в пользу мобильного оборудования является оправданным и экономически выгодным, который к тому же открывает для бизнеса новые перспективы.